Я наконец-то снова репетирую с группой. Первые две репы меня очень порадовали: 1- я еще не забыла наши песни 2- к нам вернулся наш гитарист Страйк 3- барабанщик поднялся в уровне игры, не зря его басист гонял все лето. Но вот басист меня несколько удивил: сегодня разбирали новую тему (решили хоть раз попробовать сделать инструментал), и он поставил меня за бас, а сам взялся за гитару, играть соло. После того, как по его просьбе мои попытки научить его играть на гитаре потерпели поражение, я три года ему говорю, что "гитарист из тебя никакой". И назло мне он, во что бы то ни стало, решил научиться. Хех, зря старается. Солягу все равно нормально сыграть не смог, пришлось ее играть Страйку. А я с басом справилась, хотя партия легкая была, грех не справиться, пальцы только болят от толстых струн (не люблю на басу медиатором играть).

В один из перекуров зашел разговор о том, кто какую музыку слушает. Басисту в руки случайно попал мой плеер, а там почти все забито немецкими рок-группами. Раскритиковал всё. В довольно грубой форме. И получил такой же содержательный ответ. Его представление о немецкой музыке ограничивается только Рамштайном и Токио Хотел. И если эти две группы он не любит, то и все остальное значит тоже полное дерьмо.

А вообще люди ведь слушают музыку не только потому, что она качественная, модная и т.д. А потому, что она отвечает настроению и потому, что некоторые песни тесно связаны с определенными событиями в жизни. Иногда кто-то о какой-нибудь песне просит: «Да как ты это слушаешь, это же старье/ звук ужасный/ смысла в тексте нет » и еще много-много разных причин, а ты отвечаешь просто: «Нравится». Неужели этого не достаточно?